Назло пандемии: Coca-Cola запустила подписку на напитки из автоматов

Компания Coca-Cola придумала оригинальное решение проблемы падения спроса во время пандемии. Японское подразделение Coca-Cola предлагает пользователям оформить подписку Coke On Pass через приложение Coke On на покупку напитков из торговых автоматов Coca-Cola. 

Отмечается, что торговые автоматы в Японии процветают уже более ста лет, но во время пандемии продажи через них упали на 35%.  

В рамках подписки пользователь получает право получать один напиток в день из 340 тысяч автоматов Coca-Cola.

Подписка на месяц обойдётся в 2700 японских иен, при пересчёте на текущий курс — 1840 рублей или 25 долларов. Это может быть как обычные газированные напитки, так и чай без сахара, и чёрный кофе, предлагаемые Coca-Cola в Японии. 

О сервисе рассказало японское издание Nikkei. Работать он начнёт в середине апреля 2021 года и до конца мая подписку Coke On Pass можно оформить по специальной цене —  1350 иен (920 рублей или 12 долларов).

Источник: ixbt.com
Понравилась новость? Поделись в социальных сетях
Лучшее  К сожалению, сверхдешёвый российский электромобиль Zetta не выйдет в этом году — проекту отказали в государственном кредитовании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *